Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Подведение итогов по результатам проведения деловой игры «Маркетинговые исследования»

Доцентом Белугиным Ю.Н. в рамках практических занятий со студентами группы ЭК-С 41 по дисциплине «Маркетинг» была организована деловая игра «Маркетинговые исследования». Было сформировано 3 команды, каждая из которых проводила исследование в рамках определенной категории товаров.

Маркетинговые исследования построены на основе интеграции творческой и научной деятельности, требующей подготовительных, исследовательских и отчетных работ. В результате, на протяжении двух месяцев студенты формировали практические материалы по исследуемым группам товаров и услуг.

Команда под руководством Ковган Татьяны проводила маркетинговые исследования в рамках предлагаемых товаров и услуг в кинотеатрах, команда под руководством Болотовой Лилии анализировала рынок кофе и услуг в кофейнях, команда под руководством Андроновой Александры исследовала хлебобулочные изделия. Исследования проводились методами наблюдений и социологических опросов респондентов с помощью разработанных анкет и опросных листов на территории города Ставрополя. Опросы проводились в торговых организациях и на прилегающей к ним территории и в кинотеатрах города Ставрополя.

В задачу исследований входило изучение исторической основы по анализируемому направлению, параметры цены, качества и основные критерии и свойства. Проводился сравнительный анализ на основе мнений респондентов и их покупательских предпочтений. Анализировался ассортимент, ценообразование и уровень спроса по отдельным позициям.

По завершению маркетинговых исследований состоялось расширенное заседание участников деловой игры, где на достаточно высоком научном и творческом уровне с использованием электронных презентаций демонстрировались полученные результаты.

Были выявлены наиболее востребованные группы товаров или отдельные брэнды с учетом ценовой политики и параметров качества. Исследовательская работа проводилась в творческой атмосфере, студенты проявили большой интерес к изучению особенностей анализируемых направлений. По результатам деловой игры 3 мая 2017 года состоялось награждение участников дипломами по трем номинациям.

В номинации «Самая привлекательная» признана презентация кинотеатров, «Самая аппетитная» - презентация хлебобулочных изделий, «Самая пикантная» - презентация кофе.

Все участники маркетинговых исследований награждены дипломами.

Подведение итогов по результатам проведения деловой игры «Маркетинговые исследования»
Подведение итогов по результатам проведения деловой игры «Маркетинговые исследования»
Подведение итогов по результатам проведения деловой игры «Маркетинговые исследования»
Подведение итогов по результатам проведения деловой игры «Маркетинговые исследования»
Подведение итогов по результатам проведения деловой игры «Маркетинговые исследования»
Подведение итогов по результатам проведения деловой игры «Маркетинговые исследования»
Подведение итогов по результатам проведения деловой игры «Маркетинговые исследования»
Подведение итогов по результатам проведения деловой игры «Маркетинговые исследования»
Автор: 
Ю.Н. Белугин

© 2007-2017 Ставропольский институт кооперации (филиал) Белгородского университета кооперации, экономики и права.

Разработка и сопровождение сайта: Центр информационных технологий Ставропольского института кооперации (филиал) БУКЭП.

Адрес: 355035, г. Ставрополь, ул. Голенева, 36

Тел. приёмной директора: (8652) 26-62-20
Тел./факс: (8652) 28-10-96
Тел. бухгалтерии: (8652) 94-05-42
Тел. приемной комиссии: (8652) 26-56-67

При использовании текстовых и графических материалов ссылка на http://www.stavik.ru обязательна.