Версия сайта для слабовидящих

Вопросы и ответы

Общие вопросы

Направление на практику выдается в день инструктажа по практике или же его можно получить в деканате в любое удобное для Вас время до начала практики.

Дистанционное обучение

Да, Вы можете заказать справку посредством электронной почты или через личный кабинет “Мой БУКЭП”.

Перевод/отчисление/восстановление/академический отпуск

Академический отпуск можно оформить, обратившись в деканат факультета, на котором Вы обучаетесь. Для получения академического отпуска Вам необходимо будет написать в деканате заявление и приложить к нему документы, подтверждающие причины ухода в академический отпуск. Академический отпуск может быть предоставлен по следующим основаниям:

1. По медицинским показаниям: заключение врачебной комиссии медицинской организации по месту постоянного наблюдения обучающегося.

2. В случае призыва на военную службу: повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы.

3. В других случаях (семейные обстоятельства, в том числе уход за тяжелобольным ребенком или близким родственником; обучение в образовательных организациях иностранных государств; участие в российских или международных соревнованиях; направление в длительную командировку; существенное ухудшение материального положения (потеря работы родителями, иными законными представителями, утрата родителей и т.п.); стихийные бедствия и др.). В этом случае документами, подтверждающими основание предоставления академического отпуска могут быть:

– по уходу за тяжелобольным ребенком или близким родственником – заключение о необходимости постоянного постороннего ухода (помощи, надзора) за родственником (отцом, матерью, женой, полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, дедушкой, бабушкой или усыновителем), выдаваемое федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы по месту жительства родственника, и документы, подтверждающие степень родства;

– в связи с обучением в образовательной организации иностранного государства – копия приглашения или иного документа, являющегося основанием для выезда за рубеж;

– для участия во всероссийских или международных соревнованиях, чемпионатах, олимпиадах – ходатайство или письмо от организации, осуществляющей спортивную подготовку обучающегося; – в связи с направлением в длительную служебную командировку – копия приказа (распоряжения) работодателя о направлении работника в командировку;

– в связи с существенным ухудшением материального положения – копия свидетельства о смерти кормильца (одного или обоих родителей, иных законных представителей), справку о среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина, выдаваемую органом социальной защиты населения Российской Федерации по месту жительства, справка по форме 2-НДФЛ на обучающегося (в случае, если по договору об оказании платных образовательных услуг он является одновременно заказчиком образовательных услуг) или на законных представителей (в случае, если по договору об оказании платных образовательных услуг законные представители (один из законных представителей) являются заказчиком образовательных услуг);

– в связи с происшедшим стихийным бедствием – справка из территориальных управлений МЧС России или центров Росгидромета России;

– в других случаях – иные документы, подтверждающие необходимость предоставления академического отпуска (при наличии).

Стипендия / материальная помощь

Да, ознакомиться с данной информацией можно в разделе «Стипендии и меры поддержки обучающихся» -> «Информация о предоставлении стипендии обучающимся».

Переподготовка / повышение квалификации

Да, для этого необходимо обратиться в Учебно-методический центр дополнительного образования.

Приёмная кампания

Приемная комиссия располагается по адресу: г. Ставрополь, ул. Голенева, 36

С перечнем документов, необходимым для поступления в университет, можно ознакомиться на сайте университета в разделе «Поступающим» подразделе «Прием документов».

Со сроками приема документов от поступающих можно ознакомиться на сайте университета в разделе «Сведения об образовательной организации» подразделе «Абитуриенту».

В институте прием на обучение осуществляется как на бюджетные, так и на платные места. С количеством мест приема можно ознакомиться на сайте института в разделе «Сведения об образовательной организации» подразделе «Абитуриенту».

Да, можно. При этом если Вы поступаете в институт на направление подготовки бакалавриата или программу специалитета соответствующего профиля, срок Вашего обучения может быть сокращен за счет перезачета уже изученных на среднем профессиональном образовании дисциплин.

С перечнем реализуемых образовательных программ можно ознакомиться на сайте института в разделе «Поступающим» подразделе «Перечень направлений подготовки, научных специальностей на которые институт объявляет прием студентов».

Вступительные испытания проводятся в форме собеседования. На сайте института в разделе «Сведения об образовательной организации» подразделе «Абитуриенту» в п. 3 представлен перечень вступительных испытаний в зависимости от ранее полученного уровня образования, а также программы вступительных испытаний для подготовки поступающих.

В соответствии с п. 2 статьи 70 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» результаты ЕГЭ действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов.

Поступающим не требуется представлять медицинскую справку в приемную комиссию. Исключение составляют поступающие на направление подготовки «Технология продукции и организации общественного питания», которым необходимо пройти предварительный медицинский осмотр (обследование), т.к. данное направление входит в перечень специальностей, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697.

Да, возможен. Для этого необходимо подать заявление о переводе с приложением справки о периоде обучения в приемную комиссию.

В соответствии с п. 1 статьи 62 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Лицо, отчисленное из организации, осуществляющей образовательную деятельность, по инициативе обучающегося до завершения освоения основной профессиональной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором указанное лицо было отчислено».

Аккредитация – подтверждение того, что образовательная программа вуза соответствует федеральному стандарту. Лицензия – специальное разрешение, которое дает право вести образовательную деятельность. И лицензии, и аккредитации получают все вузы России: государственные и негосударственные.

На основе Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» право на отсрочку от призыва на военную службу имеют студенты очной формы обучения на период обучения, если не воспользовались ею ранее (например, в рамках обучения в колледже/техникуме).

Если вы поступаете в вуз после 11 класса, выбрать предметы для сдачи на ЕГЭ можно только до 1 февраля. Что же делать? Можно найти похожие программы обучения, где требуются предметы ЕГЭ, которые вы сдали. Возможно, в другом вузе или городе есть подходящие варианты.

Для электронной подачи документов в институт вам необходимо прикрепить документы в личном кабинете. Документы, необходимые для поступления, переводятся в электронный вид с помощью средств сканирования в отдельный файл для каждого документа.

Нет, это необязательно при подаче документов. Достаточно предоставить в Приемную комиссию института оригиналы документов и их копии. Сотрудники приемной комиссии произведут сверку оригинала и копии и заверят копии.

Нет, если человек (родитель или другое лицо), предоставляющий оригиналы документов, предъявляет нотариально заверенную доверенность от поступающего.

Информирование абитуриентов осуществляется через сайт. Индивидуальные письма, приглашения, сообщения и телефонные звонки Правилами приема не предусмотрены. 

Лица имеющие, диплом о среднем профессиональном образовании могут не сдавать ЕГЭ, а поступают в институт на основании внутренних испытаний, установленных вузом в соответствии с федеральным законодательством.

Задать вопрос сотрудникам Приемной комиссии можно следующими способами:

– по телефонам: (8652) 281-461, (8652) 265-667;
– по электронной почте: priem@stavik.ru;
– через онлайн-консультанта на сайте института https://stavik.ru;
– лично в аудитории 101 на ул. Голенева, д. 36. 

Справки/документы/дипломы

В приложении к диплому указываются все изученные дисциплины в соответствии с учебным планом. В случае если в учебном плане предусмотрены блоки дисциплин по выбору – в приложении к диплому будет указана дисциплина из блока, выбранная студентом по заявлению (оформляется в деканате). Факультативы указываются в случае, если студент изучил дисциплину в соответствии с заявлением (оформляется в деканате) и согласовал ее внесение в приложение к диплому.

Диплом с отличием (“красный” диплом) выдается в случае, если по результатам обучения не более 25% процентов от общего количества оценок (экзамены, зачеты с оценкой, курсовая работа/курсовой проект, все виды практик, указанные в учебном плане) сданы на оценки “хорошо”, остальные оценки – “отлично”. При этом государственный экзамен и защита диплома в обязательном порядке должны быть сданы на “отлично”. Обращаем ваше внимание, если дисциплина изучается на протяжении нескольких семестров, то в приложение к диплому будет внесена итоговая оценка.

Нужно прийти в отдел кадров лично, режим работы с 8.15. до 16., перерыв с 12.30 до 13.30.

Нужно прийти в отдел кадров лично, режим работы с 8.15. до 16., перерыв с 12.30 до 13.30.

Нужно прийти в отдел кадров лично, режим работы с 8.15. до 16., перерыв с 12.30 до 13.30.

Обращение носит заявительный характер, необходимо прийти в отдел кадров лично и написать заявление по образцу на имя директора, режим работы с 8.15. до 16., перерыв с 12.30 до 13.30.

Оплата обучения

Стоимость обучения размещена на сайте в разделе «Сведения об образовательной организации» подразделе «Платные образовательные услуги».

Лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, могут распоряжаться средствами материнского (семейного) капитала в полном объеме либо по частям путем направления этих средств, в том числе на получение образования ребенком (детьми) в любой образовательной организации на территории Российской Федерации, имеющей право на оказание соответствующих образовательных услуг. Средства материнского (семейного) капитала могут быть направлены на оплату предоставляемых образовательными организациями высшего образования платных образовательных услуг по любой форме обучения: очной, очно-заочной, заочной.

Основанием для возврата денежных средств (переплаты) является наличие приказа об отчислении студента (переводе на другую специальность или форму обучения).

Денежные средства возвращаются в течение 5 (пяти) банковских дней после заполнения заявления на возврат денежных средств.

Посмотреть на карте Ставрополя
×