С 27 ноября по 01 декабря 2017 года проходила Неделя кафедры маркетинга и менеджмента, которая была насыщена научными и творческими мероприятиями. Торжественное открытие состоялось 27 ноября. С приветственным словом к присутствующим обратились декан финансово-экономического факультета, к.э.н., доцент Чалова Алина Анатолиевна и заведующий кафедрой маркетинга и менеджмента, д.и.н., профессор Кочкарова Зарема Руслановна.
Своими профессиональными взглядами с присутствующими поделились гости мероприятия – представители корпорации «Сибирское здоровье» Пантелеев Сергей Николаевич и Антонян Сергей Николаевич, являющийся Лауреатом премии «Лучший маркетолог года». Они продемонстрировали видеофильм и осветили тему развития сетевого маркетинга в России.
О практическом опыте создания и деятельности своей организации рассказал к.э.н., генеральный директор ООО «Монолит» – Экба Альберт Георгиевич. Основное внимание в его выступлении было уделено маркетинговым инструментам современной организации.
Студенты, заинтересовавшись особенностями развития разных видов бизнеса в России, активно задавали вопросы практическим работникам.
28 ноября доцентом Белугиным Юрием Николаевичем было проведено практическое занятие в форме дискуссии и решения кроссвордов на тему: «Эффективность управленческих решений» со студентами очной формы обучения направления подготовки «Менеджмент» (гр. МТ-С41).
По результатам проведенного конкурса кроссвордов признаны победителями участвующие команды в номинациях «Самый объемный и содержательный» и «Самый соответствующий дисциплине».
28 ноября профессором Кочкаровой Заремой Руслановной была проведена интерактивная лекция в форме мастер-класса на тему: «Открытие потребительского общества» для студентов 1 курсов заочной формы обучения (гр. МТ-С71з, ЭК-С71з, ПИН-С71з, ТЭТ-С71з, ТПП-С71з, КТД-С71з). В ходе лекции студенты активно участвовали в проведении учредительного собрания виртуального кооператива, избирали органы управления и контроля, обсуждали вопросы регистрации потребительского общества, изучали уровни системы потребительской кооперации.
29 ноября доцентом Белугиным Юрием Николаевичем проводилось расширенное заседание студенческого научного кружка «Менеджер» по теме «Управление маркетингом в современных организациях», на котором выступили с докладами по научным работам студенты группы очной формы обучения направления подготовки «Менеджмент» Бельтиков Денис, Борисенко Никита (4 курс, гр. МТ-С41), студентка направления подготовки «Технология продукции общественного питания» Куксова Татьяна (3 курс, гр. ТП-С51), студенты филиала НОУ СПО «Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права» в г. Светлограде Отамас Яна и Ноздря Наталья под руководством Шутенко Марины Юрьевны, ученик 10 «а» класса Белугин Даниил. На мероприятии присутствовали ученики 10 классов МБОУ Лицея № 35 г. Ставрополя под руководством Лян Виктории Викторовны.
Участники продемонстрировали научные взгляды на маркетинговое управление и развитие организаций с рассмотрением актуальных вопросов современной экономики.
Доклады на заседании были объединены общей тематикой, обозначенной в программе, что сделало заседание целостным, создало условия для эффективного обсуждения участниками не только выступлений по заданной теме, но и более широких аспектов управления маркетингом на современном этапе.
По результатам мероприятия все участники награждены дипломами и ценными призами.
30 ноября доцентом Белозеровой Ириной Александровной проведено практическое занятие в форме деловой игры на тему: «Конфликтные ситуации в команде и методы их преодоления» со студентами очной формы обучения направления подготовки «Менеджмент» (4 курс, гр. МТ-С41). Игра проходила в формате «Поле чудес», где студенты согласно своей очереди должны были ответить на заданный вопрос. По итогам игры за активное участие награждены студенты Бельтиков Денис и Борисенко Никита.
01 декабря доцентом Череповым Петром Владимировичем была проведена олимпиада по маркетингу со студентами очной формы обучения направлений подготовки «Менеджмент» и «Экономика» (4 курс). Олимпиада включала в себя различные ситуации, задачи, тестовые задания по маркетингу. Первое место занял Романов Игорь (гр. МТ-С41), второе место – Болотова Лилия (гр. ЭК-С41), третье место – Кононова Юлия (гр. МТ-С41).
В этот же день состоялось закрытие Недели кафедры маркетинга и менеджмента. Все участники и победители были награждены грамотами, дипломами, сладкими призами и памятными подарками.
Все участники и победители были награждены грамотами, дипломами, сладкими призами и памятными подарками.
Поздравляем всех участников Недели кафедры маркетинга и менеджмента и желаем дальнейших творческих успехов и научных достижений!
Автор: Ю.Н. Белугин
Дата: 05.12.2017