Неделя кафедры маркетинга и менеджмента

С 27 ноября по 01 декабря 2017 года проходила Неделя кафедры маркетинга и менеджмента, которая была насыщена научными и творческими мероприятиями. Торжественное открытие состоялось 27 ноября. С приветственным словом к присутствующим обратились декан финансово-экономического факультета, к.э.н., доцент Чалова Алина Анатолиевна и заведующий кафедрой маркетинга и менеджмента, д.и.н., профессор Кочкарова Зарема Руслановна.

Своими профессиональными взглядами с присутствующими поделились гости мероприятия – представители корпорации «Сибирское здоровье» Пантелеев Сергей Николаевич и Антонян Сергей Николаевич, являющийся Лауреатом премии «Лучший маркетолог года». Они продемонстрировали видеофильм и осветили тему развития сетевого маркетинга в России.

О практическом опыте создания и деятельности своей организации рассказал к.э.н., генеральный директор ООО «Монолит» – Экба Альберт Георгиевич. Основное внимание в его выступлении было уделено маркетинговым инструментам современной организации.

Студенты, заинтересовавшись особенностями развития разных видов бизнеса в России, активно задавали вопросы практическим работникам.

28 ноября доцентом Белугиным Юрием Николаевичем было проведено практическое занятие в форме дискуссии и решения кроссвордов на тему: «Эффективность управленческих решений» со студентами очной формы обучения направления подготовки «Менеджмент» (гр. МТ-С41).

По результатам проведенного конкурса кроссвордов признаны победителями участвующие команды в номинациях «Самый объемный и содержательный» и «Самый соответствующий дисциплине».

28 ноября профессором Кочкаровой Заремой Руслановной была проведена интерактивная лекция в форме мастер-класса на тему: «Открытие потребительского общества» для студентов 1 курсов заочной формы обучения (гр. МТ-С71з, ЭК-С71з, ПИН-С71з, ТЭТ-С71з, ТПП-С71з, КТД-С71з). В ходе лекции студенты активно участвовали в проведении учредительного собрания виртуального кооператива, избирали органы управления и контроля, обсуждали вопросы регистрации потребительского общества, изучали уровни системы потребительской кооперации.

29 ноября доцентом Белугиным Юрием Николаевичем проводилось расширенное заседание студенческого научного кружка «Менеджер» по теме «Управление маркетингом в современных организациях», на котором выступили с докладами по научным работам студенты группы очной формы обучения направления подготовки «Менеджмент» Бельтиков Денис, Борисенко Никита (4 курс, гр. МТ-С41), студентка направления подготовки «Технология продукции общественного питания» Куксова Татьяна (3 курс, гр. ТП-С51), студенты филиала НОУ СПО «Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права» в г. Светлограде Отамас Яна и Ноздря Наталья под руководством Шутенко Марины Юрьевны, ученик 10 «а» класса Белугин Даниил. На мероприятии присутствовали ученики 10 классов МБОУ Лицея № 35 г. Ставрополя под руководством Лян Виктории Викторовны.

Участники продемонстрировали научные взгляды на маркетинговое управление и развитие организаций с рассмотрением актуальных вопросов современной экономики.
Доклады на заседании были объединены общей тематикой, обозначенной в программе, что сделало заседание целостным, создало условия для эффективного обсуждения участниками не только выступлений по заданной теме, но и более широких аспектов управления маркетингом на современном этапе.

По результатам мероприятия все участники награждены дипломами и ценными призами.

30 ноября доцентом Белозеровой Ириной Александровной проведено практическое занятие в форме деловой игры на тему: «Конфликтные ситуации в команде и методы их преодоления» со студентами очной формы обучения направления подготовки «Менеджмент» (4 курс, гр. МТ-С41). Игра проходила в формате «Поле чудес», где студенты согласно своей очереди должны были ответить на заданный вопрос. По итогам игры за активное участие награждены студенты Бельтиков Денис и Борисенко Никита.

01 декабря доцентом Череповым Петром Владимировичем была проведена олимпиада по маркетингу со студентами очной формы обучения направлений подготовки «Менеджмент» и «Экономика» (4 курс). Олимпиада включала в себя различные ситуации, задачи, тестовые задания по маркетингу. Первое место занял Романов Игорь (гр. МТ-С41), второе место – Болотова Лилия (гр. ЭК-С41), третье место – Кононова Юлия (гр. МТ-С41).

В этот же день состоялось закрытие Недели кафедры маркетинга и менеджмента. Все участники и победители были награждены грамотами, дипломами, сладкими призами и памятными подарками.

Все участники и победители были награждены грамотами, дипломами, сладкими призами и памятными подарками.

Поздравляем всех участников Недели кафедры маркетинга и менеджмента и желаем дальнейших творческих успехов и научных достижений!

Автор: Ю.Н. Белугин

Посмотреть на карте Ставрополя

© 2007-2024 Ставропольский институт кооперации (филиал) Белгородского университета кооперации, экономики и права.

Разработка и сопровождение сайта: Центр информационных технологий Ставропольского института кооперации (филиал) БУКЭП.

При использовании текстовых и графических материалов ссылка на https://www.stavik.ru обязательна.

Адрес: 355035, г. Ставрополь, ул. Голенева, 36

Тел. приёмной директора: 8 (8652) 26-62-20
Тел./факс: 8 (8652) 28-10-96
Тел. бухгалтерии: 8 (8652) 94-05-42
Тел. приемной комиссии: 8 (8652) 265-667