Версия сайта для слабовидящих

Неделя кафедры маркетинга и менеджмента

С 18 марта по 22 марта 2019 года проходила Неделя кафедры маркетинга и менеджмента, которая была насыщена научными и творческими мероприятиями. Торжественное открытие состоялось 18 марта. С приветственным словом к присутствующим обратилась заведующий кафедрой маркетинга и менеджмента, д.и.н., профессор Кочкарова З.Р. На открытии были представлены творческие номера студентов, сценка на экономическую тему «Притча о старце», видеофильм, снятый студентами-менеджерами на тему «Инновации – это…».

19 марта 2019 г. к.э.н., доцентом Череповым П.В. со студентами группы ЭК-С81 была проведена деловая игра «Startup» на тему «Создание собственного бизнеса». Студенты увлеченно рассказывали о своих бизнес-планах и идеях, обсуждали сильные и слабые стороны представленных проектов, дискутировали на тему выбора организационно-правовой формы организации и ее конкурентоспособности, видов хозяйственной деятельности и т.д.

В этот же день к.э.н., доцентом Белугиным Ю.Н. со студентами групп ЭК-С71, ЭК-С81у был проведен круглый стол на тему «Проекты и их особенности в современных условиях», на котором выступили: Аракелян Сергей с докладом на тему «Жизненный цикл и фазы проекта», Пахомова Синьонелла – на тему «Управление проектом «Крымский мост»», Федосеева Александра – на тему «Проектные мероприятия в организациях автомобилестроения» и др. Все доклады обсуждались за круглым столом, каждый выступающий защищал основные положения своего доклада.

20 марта 2019 г. к.б.н., доцент Белозерова И.А. провела деловую игру со студентами групп ЭК-С71 и ЭК-С81у на тему «Организация работы в команде». Студенты продемонстрировали теоретические знания в области управленческой мысли и процессов командообразования, проявили опыт преодоления и предупреждения конфликтных ситуаций, выполнили творческое задание на время. Мероприятие прошло в сплоченной и дружеской атмосфере.

В этот же день преподаватели кафедры и студенты приняли участие в Пленарном заседании VI Международной студенческой научно-практической конференции «Молодежная наука в XXI веке: традиции, инновации, векторы развития», на котором с докладом на тему «Управление продажами с учетом принципов мерчандайзинга» выступила студентка 2 курса направления подготовки «Экономика» Пахомова С.С., научный руководитель – к.э.н., доцент кафедры Белугин Ю.Н.

21 марта 2019 г. прошла встреча студентов группы Э-С71 с практическим работником, генеральным директором ООО «Монолит» Экба А.Г. на тему «Современные проблемы социально-экономического развития организаций». Экба А.Г. поделился своим опытом создания и деятельности бизнес-организаций, раскрыл объективную потребность международного разделения труда и, как следствие, глобализации экономики; ресурсообеспечение деятельности организаций; развитие информационных и коммуникационных технологий; научно-технический прогресс, потребность в инновациях и повышении образовательного уровня сотрудников.

21 марта 2019 года в рамках VI Международной студенческой научно-практической конференции «Молодежная наука в XXI веке: традиции, инновации, векторы развития» прошло заседание секции 3 «Менеджмент и маркетинг: новые подходы и решения, проблемы социально-трудовой сферы».

Работу конференции открыла ее руководитель, зав. кафедрой маркетинга и менеджмента, д.и.н. Кочкарова З.Р. Она пожелала участникам конференции плодотворной работы, творческой результативной дискуссии и приобретения партнерских и дружеских контактов.

В работе секции приняли участие не только обучающиеся Ставропольского института кооперации, но и высших учебных заведений Северо-Кавказского Федерального округа.

Тематика заявленных докладов была разнообразна и затрагивала различные аспекты актуальных проблем современного менеджмента и маркетинга. Выступления участников конференции сопровождались интересными информативными презентациями.

Оживленную дискуссию вызвало выступление студента 3 курса специальности «Экономическая безопасность» Ставропольского государственного аграрного университета Кочкарова Руслана на тему: «Кооперативное движение: история и современность», в котором освещались успехи современных кооперативов в результате глубоких структурных преобразований, укрупнения, универсализации оказываемых ими услуг. Особый интерес у участников вызвал вопрос вклада Международного кооперативного альянса и Центросоюза РФ в решение глобальных проблем человечества.

Активное обсуждение прошло по результатам доклада Нагорного Николая, студента 3 курса направления подготовки «Экономика», на тему: «Формы торговли в современном мире», который затронул вопросы современной торговли.

Все без исключения докладчики продемонстрировали хороший уровень научной подготовки, умение работать с разнообразными источниками и исследовательской литературой.

Участники конференции задали большое количество вопросов, состоялась содержательная дискуссия по всем представленным темам, что, безусловно, свидетельствует о высокой актуальности рассматриваемых вопросов и продуктивности работы конференции. Работа конференции превратилась в интереснейшее обсуждение и диспут по тематике конференции.

22 марта 2019 г. состоялось закрытие Недели кафедры маркетинга и менеджмента. Все участники и победители были награждены грамотами, дипломами, сладкими призами и памятными подарками.

Поздравляем всех участников Недели кафедры маркетинга и менеджмента с плодотворной работой и желаем дальнейших творческих успехов и научных достижений!

Автор: Ю.Н. Белугин

Посмотреть на карте Ставрополя
×