Версия сайта для слабовидящих

Студенты направления подготовки «Юриспруденция» создали пошаговые инструкции по защите прав потребителей услуг связи

Студенты-юристы подробно изучили законодательство о связи и подготовили алгоритмы защиты прав потребителей. С проблемами при взаимодействии с операторами мобильных услуг нередко обращаются в юридическую клинику Ставропольского института кооперации, где оказывают бесплатную юридическую помощь социально незащищенным категориям граждан.

Студенты адаптировали полученные знания и создали правовую памятку «Сроки предъявления и удовлетворения требований потребителей». Результатами проделанной работы студенты поделились с выпускниками Северо-Кавказского академического многопрофильного колледжа и студентами неюридических специальностей в ходе просветительских мероприятий: «Устный журнал по проблемам защиты прав потребителей на тему «Сроки предъявления и удовлетворения требований потребителей», «Защита прав потребителей услуг связи».

Мастер-классы «Досудебный порядок урегулирования потребительского спора» дали возможность закрепить информацию и отработать навыки оформления претензии в адрес организаций связи, нарушающих права потребителей
Обучение было организовано в рамках реализации федеральной программы «Обучение служением».

Посмотреть на карте Ставрополя
×