Версия сайта для слабовидящих

Взаимоотношения потребителя и исполнителя на примере ветеринарных услуг: студенты разработали памятку-подсказку

Будущие юристы в ходе учебной практики изучили действующее законодательство в сфере защиты прав потребителя ветеринарных услуг. Полученная информация легла в основу мастер-класса «Досудебный порядок урегулирования спора с ветеринарной организацией» и тренинга «Обучение студентов юридических клиник навыкам защиты прав потребителя ветеринарных услуг».

На мероприятиях подробно разобрали вопросы:

  • какие требования может предъявить потребитель ветеринарных услуг при получении услуги ненадлежащего качества;
  • сроки предъявления требований и сроки их удовлетворения;
  • порядок проведения экспертизы качества ветеринарных услуг;
  • как оформлять претензию в отношении исполнителей ветеринарных услуг.

Информация была оформлена в краткие буклеты-памятки для потребителей ветеринарных услуг и распространена среди участников мероприятий.

Посмотреть на карте Ставрополя
×